Форум разработчиков игры

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум разработчиков игры » Арты, карты, модели, текстуры » Создание скайбоксов и других процедурных текстур


Создание скайбоксов и других процедурных текстур

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Требуется помощь по созданию процедурных текстур (неба, воды,грязи)!

0

2

Зачем процедурные текстуры? Они выглядят как УГ. Не ну если надо, то:
http://demiart.ru/tutorials/fx_01.shtml
http://demiart.ru/tutorials/fx_02.shtml
http://demiart.ru/tutorials/fx_03.shtml
http://demiart.ru/tutorials/fx_04.shtml
http://demiart.ru/tutorials/fx_05.shtml
http://demiart.ru/tutorials/fx_06.shtml
http://demiart.ru/tutorials/fx_07.shtml
http://demiart.ru/tutorials/fx_08.shtml
http://demiart.ru/tutorials/fx_09.shtml
http://demiart.ru/tutorials/fx_10.shtml
http://demiart.ru/tutorials/fx_11.shtml

0

3

Не, ну при желании, движок процедурных текстур можно в игру встроить

0


Вы здесь » Форум разработчиков игры » Арты, карты, модели, текстуры » Создание скайбоксов и других процедурных текстур